Хотя я и не слушал "Аквариум" в то время, когда молодой Гребенщиков пел про "белого растафари" и про "рутмана", не ошибусь, если скажу, что с тех пор очень многое изменилось. Людям уже не надо объяснять, Кто Такой Джа и почему песня про город Вавилон, а не про Ниневию и не про Мохенджо-Даро. Существование раста-культуры в России уже не кажется чем-то невероятным.
Да, я знаю что, все люди растисты, но думал что в православной среде не принято так открыто об этом говорить...
Я не против религии. Но дело в том что религия всегда была, или становилась инструментом порабощения людей в руках власти. Так европейцы ссылались на библию порабощая ямайских негров, а они придумали ту мысль что европейцы специально исказили библию в свою угоду. Также у нас церковники описывали жизнь Руси до крещения как языческий мрак, невежество. А сами потом навязали пьянство, унижение женщин. И вот сеячас у нас появилось нео-язычники. В индии была такая религия - Буддизм - учение будды. Он говорил что надо достич нирваны и помогать людям. Не принимать ничего на веру, полагаться на собственный опыт. И это учение в последствии было вытесненно Индуизмом, в котором говориться о кастах. Теперь становилось нормальным что один человек должен всю жизнь пахать, а другой ничего не делать. Естественно эта религия в интересах того кто ничего не делает а их меньшинство - это власть.
Растафарианство говорит нам сегодня о том, что все люди равны. Мы живем ради того чтобы жить, а не для того чтобы ходить на работу и быть униженными начальником - какое он имеет на это право? Какой есть закон? Божьи законы превыше всего. А у нас сейчас - ближнего люби на нижнего насри (советсткая поговорка). Кто может тот ворует. Вот любой человек молодой идет в школу и что он виждет - одни ходят в школу учаться, стараються их за это хвалят учителя, а другие прото тусуються, курят, неучаться, юбьт всех держат в страхе, мешают учиться, и тем не менее получают уважение всеравно от директора например так как ему ненужны лишние проблемы от хулиганов. Это двойные стандарты. Ктото живет честно ранботает и чтото получает. ктото бандюга и получает тоже неплохо, как правило лутше. Демократия - это когда есть место и для хороших людей и для уродов всяких. Нас ебут а мы крепчаем...
Мы работаем на безбожных тупых работах, получаем деньги, а за деньги не купиш счастья, любовь, друзей. И нам говорят что все окей. Все это дерьмо, Освободись от Вавилона!
Я чувствую себя растафарианцем, я не курю марихану, не слушаю реггей, мне просто все до балды. Я знаю что бог есть, мы не должны становиться скотами. И неважно как это назыветься все и от чего произошел человек. Я никогда не кого не унижал, я всегда всем помогаю я такой от природы я верю что я делаю правильно.
Растафарианство круто тем что это подпольное движение, конечно опопсевшее, но не обросшее догматами, не имеющее власти. Мне до болды как надо толковать библию по осоображениями РЦП, до балды что "православный журналист" называет это ересью и сектой. Какая разница? Мне все до балды! Освободись от Вавилона!
Back to the primitive
Fuck all your politics
We got our life to live
The way we want to be!
(Макс Кавалера)
Да, Михаил.
Икона очень колоритная =)
Могу добавить, что на ней изображён джазовый саксофонист Джон Колтрейн, причисленный к лику святых африканской православной церковью гарвиитов.
О самом Джоне Колтрейне можно почитать в разных источниках. Вот, например, статья в Wikipedia: Джон Колтрейн
О религиозной составляющей его личности там, правда, написано лишь это:
"Он развивал свой собственный, почти религиозный, подход к джазу и самым знаменитым альбомом этого направления стала пластинка "A love Supreme" (1965), получившая две номинации на Грэмми и ставшая самой продаваемой его работой."
Боже! вонми
Арефе Франклину:
Не из одного ли корня
Растут, раскачиваясь,
И осмогласие, и
Лиловогубый госпел.
Да, знаем: тоскою
Меди топил
В глине, в глине будней
Иувал тяготу крови и грех, - но
Пел и скакал,
Перед ковчегом, раскачиваясь, пел
Давид, и был прав,
Дави, Давид, и был прав,
Как знаменем, голосом, головой, сердцем
Раскачивал славу святой Давид!
"Пою
Богу моему" - не
Отчет о жесте благочестивом, но
Заповедь, Боже, Твоя! Того, Кто
Пет быти гласы преподобными.
Думаю, подходит данное стихотворение и к иконе и к статье в целом
Я конечно люблю джаз, но чтобы каннизировать, это по моему что то уж совсем лишнее, да пускай при жизни Колтрейн был человеком благочестивым, в чем я сомневаюсь, но иконы писать?..
Ну, почему же... мы же не знаем, за что его причислили к лику святых... может, действительно, было за что...
Да и никто же не навязывает нам с вами почитание Колтрейна как святого. Насколько я понял, он- местночтимый святой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах